Интернет-магазин грузовых автозапчастей
г. Москва, ул. Рудневой, дом. 2/20
Пн.-пт. с 8:00 до 20:00
Сб.-вс. с 9:00 до 18:00
 

На автомобили серии К5 от КАМАЗ поступают жалобы

На автомобили серии К5 от КАМАЗ поступают жалобы
01.31.2024

По данным за 2023 год, покупатели стали чаще высказывать недовольство автотранспортом серии К5. Также жалуются они и на работу сервисных центров производителя.

По данным, представленным в издании «Вести КАМАЗа», за 2023 год число рекламационных дефектов на сотню грузовых автомобилей серии К5 по истечении 3-месячной эксплуатации выросло на 34,9 %.

Повысился и уровень дефектности, которая выявляется на моменте инспекционного контроля. Показатель увеличился на 21,4 %. Возросло и число единичных существенных дефектов.

Главной причиной роста таких проблем считается недостаточно стабильное качество поставляемых комплектующих. Также на снижение показателя технологической дисциплины и уровень качества готовой техники негативно влияет слабая эффективность взаимодействия разных подразделений предприятия. Кроме того, снизилась и заинтересованность персонала, у сотрудников нет мотивации повышать качество продукции.

Что касается сервисных центров, то здесь немного понизился уровень удовлетворенности клиентов – на 2,3 %.

Выявленные в начале года проблемы КАМАЗ собирается решать на протяжении 2024 года.

Возврат к списку