Проект возрождения культового бренда сталкивается с трудностями, но окончательно не закрыт.
Российский рынок коммерческого транспорта пополнился новым игроком – среднетоннажным грузовиком «Садко 9». Эта машина создана для тех, кто не признает компромиссов.
Надежность, комфорт и проходимость – в одном флаконе для работников «Газпрома».
Тутаевский моторный завод готовит к серийному производству 465-сильный двигатель для сельхозтехники.
Современная замена легендарной «пятьсот тридцать второй» модели и новая низкопрофильная кабина для спецтехники.
Производитель будет применять немецкие технологии для безупречного покрытия.
АО «ТФК «КАМАЗ» сделало новый шаг в продвижении экологичного транспорта: два седельных тягача КАМАЗ-54901 (СПГ) отправились на тестовые испытания в логистическую компанию ITECO. Этот эксперимент – часть масштабной программы по проверке новинок линейки К5, работающих на сжиженном природном газе, в реальных условиях эксплуатации.
Камский автозавод продолжает обновлять линейку грузовиков поколения К5. На этот раз в модельный ряд вошел двухосный среднетоннажник КАМАЗ-53251, который должен заменить проверенную временем модель 5325 из предыдущего семейства К4.
Всего на данный момент в эксплуатации находятся уже двадцать высокоавтоматизированных магистральных тягачей от производителя КАМАЗ. Высокие результаты I этапа проекта подтолкнули к расширению географии. Соответствующее Постановление подписано в августе прошлого года.
КАМАЗ успешно запустил уже 67 беспилотных фур на трассу «Нева» (М-11). Эксперимент длится с 2023 года, когда для перевозок использовалось только три беспилотника.
Производитель собирается существенно расширить линейку газомоторной техники и наращивает темпы производства. В течение 2025 года с конвейера должны сойти 700 тягачей поколения К5.
В Казани прошла выставка, в ходе которой КАМАЗ предложил публике познакомиться с новой автотехникой, предназначенной для пассажирских перевозок. Это НЕФАЗ-5299-40-57.
В условиях действующего производства проводится модернизация конвейера, где происходит сборка кабин для автотехники поколения К5.
Производитель начал серийный выпуск большегруза, который предназначается для автопоездов, в антисакционном исполнении. Опытны экземпляры были представлены в прошлом году.
В 2024 году КАМАЗ и Чебоксарский завод силовых агрегатов заключили договор на разработку и изготовление узла для техники челнинской марки – тандемного моста. Первый такой узел был поставлен КАМАЗу в начале этого года.
Дочернее предприятие автомобильного гиганта – Тутаевский моторный завод, расположенный в Ярославской области, готовит к выходу новую серию силовых агрегатов.
Новинка – автобусы Вега – будут обслуживать пассажиров на маршрутах Санкт-Петербурга. Современная техника отличается высокой надежностью и передовыми системами безопасности. Эта модель получила Гран-при «За рулем».
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец